- После игры с Севильей мы расстроены не были. Мы были злые. Прежде всего, сами на себя. Очень хотелось сегодня выиграть. Хочу поблагодарить футболистов за то, что они сегодня играли в футбол. Играли за себя, за команду, за клуб, за Львов. Не хватило точности в моментах, которые у нас были.

- Вы отдали инициативу в первом тайме, действовали на контратаках. Это связано с усталостью после матча в Севилье, или такой была установка?

- У нас не было установки отдавать территориальное преимущество. Днепр неплохо начал игру в пас, а нам не хватило активности при отборе.

- Тлумак стал героем дня, чего нельзя сказать об игроках линии атаки. В чем причина? Они были обессилены после матча с Севильей?

- Конечно, сказалась разница во времени на восстановление, которое было у нас и у Днепра. И точности в моментах не хватило из-за недостаточной физической и психологической готовности. Все это сказывается. Так же, как и в отборе играли таким образом, что позволяли сопернику наносить удары. Андрей Тлумак играл достаточно хорошо, хотя был момент, когда он должен был выходить во время фланговой передачи, но не сделал этого. Хорошо, что затем выручил.

- Кто был ближе к победе: вы или Днепр?

- Ну, если мы попали в штангу – значит, мы.

- Карпаты играли в концовке по такой же схеме, которой заканчивали матч с Севильей. Почему было принято такое решение?

- Не хотелось бы раскрывать определенные моменты нашей игры. Фланговый защитник обязан подключаться к атаке. И Авелар, и Федецкий должны не только делать фланговые передачи, а и забивать. Поэтому мы им отдаем определенное пространство.

- Вы проиграли Севилье, которую недавно тренировал тренер Днепра. Не рассматривали ли вы сегодняшний матч как своеобразный реванш?

- Нет, мы не уделяли этому внимание. Мы в первую очередь, уделяем внимание себе. Соперника уважаем, но больше любим себя.

- Вы поменяли крайков. Ребята устали?

- Нужно было держать темп игры, и, возможно, я даже затянул с заменами. Может быть, нужно было раньше выпускать и Гурули, и Кополовца. С их выходом, хоть и были ошибки, игра оживилась.